Занятие
по рисованию «Спокойный Байкал»
В среду, 16.09.2020 г, в нашей
группе прошло занятие по рисованию в рамках тематической недели «Байкал –
Жемчужина Сибири».
Целью занятия послужило формирование умения передавать выразительные особенности берега озера. Учить передавать характерные особенности водной глади. Дать понятие о линии горизонта. Побуждать детей обогащать содержание поделки, внося в него дополнения. Развивать чувство композиции. Познакомить с творчеством художников Айвазовского, Тернера. Их особенностями при изображении моря.
Целью занятия послужило формирование умения передавать выразительные особенности берега озера. Учить передавать характерные особенности водной глади. Дать понятие о линии горизонта. Побуждать детей обогащать содержание поделки, внося в него дополнения. Развивать чувство композиции. Познакомить с творчеством художников Айвазовского, Тернера. Их особенностями при изображении моря.
Так же с ребятами мы изучили новую сказку о
Байкальской волне.
«Жила была волна. Она жила в озере Байкал На берегу
моря стоял красивый город -Иркутск. В этом городе жил мальчик Ванечка. Он
каждый день приходил на берег озера со своей маленькой скрипочкой и играл
волне. Волна тихо слушала музыку, которая лилась из скрипочки. Она то плакала,
то смеялась. Когда мальчик уставал играть он брал в руки то уголек, то карандаш
и пробовал нарисовать волну. Волна смеялась над Ваней. Она говорила: «Ванечка,
ты никогда меня не нарисуешь. Посмотри, как я меняюсь? «Волна то
перекатывалась, то бешено билась о берег. Так происходило всегда изо дня в
день. А Ванечка все продолжал рисовать. И вот однажды он сказал волне: «Я
все-таки тебя нарисую».
Прошло некоторое время. Мальчик исчез. Волна очень заскучала. Она не находила себе места: то перекатывалась, то бушевала. И вдруг в одно прекрасное время она подслушала разговор людей и узнала, что Ванечка уехал в далекий город Петербург учиться на художника. Волна очень скучала. Она решила навестить своего друга и поплыла, к Ванечке. Ванечка уже вырос и превратился в статного красивого человека. Волна оказалась на реке Неве. Иван стоял на берегу реки и смотрел на воду. Он вдруг увидел своего друга- волну и сказал : «А я все-таки стал художником и я тебя когда -нибудь нарисую и ты никуда не денешься»
Прошло много лет. Иван снова появился на берегу озера Байкал. Он опять сидел на берегу озера и рисовал. И вот однажды Иван принес картину и сказал: "Посмотри, а я тебя все-таки нарисовал". И показал картину волне. Волна была довольна своим изображением. И поблагодарила художника.
Прошло некоторое время. Мальчик исчез. Волна очень заскучала. Она не находила себе места: то перекатывалась, то бушевала. И вдруг в одно прекрасное время она подслушала разговор людей и узнала, что Ванечка уехал в далекий город Петербург учиться на художника. Волна очень скучала. Она решила навестить своего друга и поплыла, к Ванечке. Ванечка уже вырос и превратился в статного красивого человека. Волна оказалась на реке Неве. Иван стоял на берегу реки и смотрел на воду. Он вдруг увидел своего друга- волну и сказал : «А я все-таки стал художником и я тебя когда -нибудь нарисую и ты никуда не денешься»
Прошло много лет. Иван снова появился на берегу озера Байкал. Он опять сидел на берегу озера и рисовал. И вот однажды Иван принес картину и сказал: "Посмотри, а я тебя все-таки нарисовал". И показал картину волне. Волна была довольна своим изображением. И поблагодарила художника.
А затем с ребятами мы «создали» свой берег.
Цевелева М.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий