ВТОРНИК – КРАСНЫЙ ЦВЕТ.
С ребятами мы говорили о полезных продуктах красного
цвета: ягодах, овощах и витаминах в них содержащихся. Отгадывали загадки,
читали стихи. вспомнили стихотворение С.
Маршака.
Красная страница
Эта
страница
Красного цвета.
Красное
солнце.
Красное лето.
Красная
площадь
Флаги полощет.
Что
же на свете
Лучше и краше?
Разве
что дети
Веселые наши!
Мы с ребятами в группе детского сада и на прогулке, разучиваем игру, которая развивая их память и подтягивала знания о растениях, ягодах, овощах, грибах и тд.
Перед началом игры среди участников считалочкой
избирается ведущий. Этот ребенок и будет «огородник». Все остальные получают
роли ягод. Задача детей состоит в том, чтобы запомнить, как можно лучше все
«имена» своих соседей по «грядке».
Порядок игры:
«Огородник» предстает перед «цветником» и начинает с
присказки:
Я садовником родился,
Не на шутку рассердился,
Все уже мне надоело,
Кроме <малины>! «малина» тут же должен отозваться,
завязывая диалог с ведущим:
- Ой!
- Что с тобой?
- Влюблена!
- В кого?
- «В малина», на секунду задумавшись и оглядев все
«ягоды», произносит любое название: - В землянику!
Красное растение отвечает: - Ой.
Далее реплики повторяются. Во время беседы с
«огородником» детям нужно как можно быстрее отзываться и отвечать на его
каверзный вопрос о симпатиях.
Нежные росточки могут признаваться в своих чувствах в
том числе и к самому огороднику. Однако такое откровение не может прозвучать
сразу после вступления ведущего, сначала должны быть названы другие ягоды.
Такие правила помогают самым юным побегам сориентироваться в игровой чехарде,
если новые «имена» вылетели из головы.
Если участник не смог быстро ответить, в кого же он
влюблен, или вовсе не отозвался, то он назначается новым ведущим, и игра
начинается заново.
Пусть небольшое ботаническое развлечение помогает
ребятам стать увереннее в общении со сверстниками и запомнить перечень
культурных растений!
Стреляева Ю.С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий