вторник, 6 апреля 2021 г.

Марафон 3D. Вторник

ВТОРНИК – КРАСНЫЙ ЦВЕТ.

С ребятами мы говорили о полезных продуктах красного цвета: ягодах, овощах и витаминах в них содержащихся. Отгадывали загадки, читали стихи.  вспомнили стихотворение С. Маршака.

Красная страница

Эта страница
Красного цвета.

Красное солнце.
Красное лето.

Красная площадь
Флаги полощет.

Что же на свете
Лучше и краше?

Разве что дети
Веселые наши!

Мы с ребятами в группе детского сада и на прогулке, разучиваем игру, которая развивая их память и подтягивала знания о растениях, ягодах, овощах, грибах и тд.

Правила игры «Я - огородник»

Перед началом игры среди участников считалочкой избирается ведущий. Этот ребенок и будет «огородник». Все остальные получают роли ягод. Задача детей состоит в том, чтобы запомнить, как можно лучше все «имена» своих соседей по «грядке».

Порядок игры:

«Огородник» предстает перед «цветником» и начинает с присказки:

Я садовником родился,
Не на шутку рассердился,
Все уже мне надоело,
Кроме <малины>!
«малина» тут же должен отозваться, завязывая диалог с ведущим:

- Ой!
- Что с тобой?
- Влюблена!
- В кого?

- «В малина», на секунду задумавшись и оглядев все «ягоды», произносит любое название: - В землянику!

Красное растение отвечает: - Ой.

Далее реплики повторяются. Во время беседы с «огородником» детям нужно как можно быстрее отзываться и отвечать на его каверзный вопрос о симпатиях.

Нежные росточки могут признаваться в своих чувствах в том числе и к самому огороднику. Однако такое откровение не может прозвучать сразу после вступления ведущего, сначала должны быть названы другие ягоды. Такие правила помогают самым юным побегам сориентироваться в игровой чехарде, если новые «имена» вылетели из головы.

Если участник не смог быстро ответить, в кого же он влюблен, или вовсе не отозвался, то он назначается новым ведущим, и игра начинается заново.

Пусть небольшое ботаническое развлечение помогает ребятам стать увереннее в общении со сверстниками и запомнить перечень культурных растений!

                                                                                                             Стреляева Ю.С.






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий